23,000$ за билет на самолет в бизнес-классе: подробный репортаж

В 2008 Сингапурские авиалинии представили свой Suites Class – самый роскошный класс полета, который имеется в продаже. Предприниматель  Дерек Лоу совершил необычный полет Сингапур —  Нью-Йорк, воспользовавшись услугами авиакомпании.

Представляем Вам  статью Дерека , где он в познавательной и несколько сатирической манере описал своё впечатление от перелета класса люкс (Suites Class).

Номера Люкс были исключительно  для своих  самолетов Airbus A380, и они выходят за пределы плоских кроватей, предлагая закрытые  комнаты с раздвижными дверями , которые погружают вас в собственный мир роскоши. Интерьер был разработан французским яхт-дизайнером Жан Жаком Косте, и обставлен роскошной кожаной мебелью ручной работы от итальянских мастеров Poltrona Frau.

Сингапурские авиалинии стали первой и единственной авиакомпанией, которая предлагает   двуспальную кровать на борту самолета.

Однако, такой перелет имеет высокий ценник. Билеты в обе стороны обойдутся в 23 тысячи долларов! Это абсолютно недостижимо для большинства людей.

Раньше, единственным способом для обычного человека полететь классом люкс был кредит в банке. И тут  я вспомнил, что большая часть моего капитала существует в бонусных милях, а не в наличных деньгах.

Так, в сентябре 2014 года , после того как разорился на колоссальное количество миль, я забронировал класс люкс до Нью-Йорка!

И вот мое путешествие в фотографиях.

Я прибыл в аэропорт Сингапура «Чанги» и направился к стойке регистрации.

Как только я подошел к очереди на регистрацию, меня быстро встретил обслуживающий персонал.

Я уже и забыл, что в аэропорту Чанги был роскошный пост регистрации, предназначенный специально для пассажиров первого класса и класса Люкс.

Это все было похоже на холл отеля, и там даже есть носильщик, который позаботится о вашем багаже.

Вскоре, у меня в руках уже был золотой билет.

Полет классом люкс также включает в себя приглашение в отдельную комнату ожидания, о которой персонал с гордостью говорит, что она лучше чем у первого класса.

Я прибыл в зал и ко мне подошла администратор.

«Могу я вас проводить в VIP-Комнату?»- спросила она.

Я последовал за ней, минуя казалось бы 50-60 человек, в зал бизнес-класса. Она шла быстро, будто боялась, что меня воротит от присутствия рабочего класса. Затем уже другой сотрудник проводил меня через зал первого класса, а потом через автоматические раздвижные двери, перед тем как меня встретил новый помощник.

Наконец, после 10 миль секретных проходов и будучи в сопровождении 3000 человек, я оказался в  VIP- комнате.

Войдя в  комнату, персонал поприветствовал меня по имени. Похоже, что они все уже знали меня еще до встречи со мной.

Я не был голоден, но слышал восторженные отзывы об обеденном зале. Так что я сел и заказал себе бокал шампанского, курицу и сатай из баранины.

И запеченного бостонского лобстера с сыром грюйер, эмменталь и чеддер.

А так же говяжий бургер с фуа-гра, рукколой и жареным перепелиным яйцом. Да и смузи из манго тоже.

Закончив трапезу, я понял, что уже пришло время для посадки.

Здесь есть специальный телескопический трап специально для пассажиров класса люкс. В конце трапа ждала стюардесса, готовая приветствовать меня.

«Добрый вечер, мистер Лоу!»

Я понял, что они будут обращаться ко мне так, как я указал в моем профиле на сайте авиакомпании. Я пожалел, что не выбрал « президент Лоу» или «принцесса Дерек».

Меня проводили в мой номер.

Я выбрал комнату, которую можно объединить с соседней комнатой, чтобы сформировать двуспальную кровать.

«Желаете бокал Дом Периньона, сэр?». И я дал единственный приемлемый ответ на такой вопрос: «Да».

«Сэр, вы хотели бы свежую газету?»

В этот момент все члены экипажа вышли, чтобы лично представиться мне. Среди них был Заф, который был главным стюардом рейса.

Как выяснилось, он также парень из видео безопасности авиакомпании.

Заф сказал мне, что было только 3 пассажира в этих 12 Номерах люкс и шутили, что у меня могли быть спальня, обеденная зона  и гостиная, если бы я хотел.

И таким образом, я выбрал свою обеденную зону.

Дом Периньон и холодный мило  – отличный момент,  чтобы заснять это.

Я решил проверить, чем обеспечен борт самолета. Например,  наушники от Bose.

Дорожный набор от Сальваторе Феррагамо, который включает в себя флакон одеколона.

Все остальное было Живанши: одеяла, подушки, тапочки и пижама.

Как только самолет достиг крейсерской высоты, мне предложили напитки.

Видя, что уже почти час ночи, а я только начинал осматривать всё, что включает в себя люкс, я решил заказать кофе, чтобы взбодриться.

Я не знаток кофе, но знаю, что  «ямайка блю маунтин» стоит кучу денег. 1 фунт кофейного зерна продают за $120 в Philz Cofee. Поэтому я заказал его. Заф сказал: «У вас хороший вкус, сэр».

Я негламурным образом проглотил всю чашку сразу, делая вид, что оцениваю этот тонко сбалансированный вкус кофе.

Я попросил Зафа порекомендовать мне чай, и он быстро принес чашку чая TWG’s Paris-Singapore.

Заф рассказал мне о высоком качестве чайных листьев. О том, что чайные пакетики сшиты из хлопка вручную. И о том, что аромат вишни и красных фруктов переплетаются в чае. Где-то между этим он упомянул об истории торговли кофе и Ост-Индийской компании, но я не уверен.

Он говорит, что работает в авиакомпании на протяжении 19 лет. В последние 2 или 3 года он обслуживал Леонардо Ди Каприо и Моргана Фримена, которые летали классом люкс.

Я попросил Зафа порекомендовать мне фильм. Он выбрал отель «Гранд Будапешт» — фантастический фильм, которым я полностью наслаждался. Заф мог назвать мне актеров и говорить о том, как гениально они сыграли в кино.

Когда я обосновался, ужин начался.

На закуску у меня была икра с салатом из омара и фенхеля.

Утиная фуа-гра с салатом из фенхеля, свеклы и мизуна.

Лапша с рыбой

Ванильный тортик на десерт

После ужина, я решил сжечь калории, пройдя по борту самолета. Я спросил экипаж, могли бы они провести мне экскурсию по А380.  Они охотно согласились.

Мы поднялись по парадной лестнице к бизнес-классу, прошлись по всей длине верхней палубы, и спустились обратно вниз по винтовой лестнице эконом-класса.

Заф сказал, что хотел бы показать мне кабину пилотов, но авиакомпания запретила это из соображений безопасности.

Когда я вернулся в свой номер, свет уже был выключен, указывая на то, что пора спать.

В люксе вы не просто лежите на сиденье. Сингапурские бортпроводницы превращают ваш люкс в спальню, с роскошной кроватью. Когда рядом комната пустая, можно убрать разделительную перегородку, чтобы сделать двуспальную кровать.

Заф и стюардесса принялись застилать кровать.

Я даже не знаю, как выразить это на словах!

Я прыгнул в постель, визжа, как маленькая девочка.

Я провел следующий час, развалившись во всех возможных позициях.

И пока вы делаете глупые вещи в комнате, вы можете использовать кнопку « не беспокоить» для уединения.

На протяжении всего полета персонал будет проверять вас почти каждые 3 минуты, не будучи навязчивым или раздражающим. Они просто быстро проходят мимо вас с быстрым взглядом.

Я зашел в туалет, а что вы ожидали?

Есть сиденье, которое складывается, что на самом деле более комфортно, чем большинство мест эконом-класса.

Когда я проснулся и посмотрел на часы, мое сердце сжалось. Оставалось 3 часа до Франкфурта. Я спал 6 часов, или  $6000 стоимости полета.

Чтобы подбодрить себя, я попросил шоколад и был щедро вознагражден двумя.

Мы приземлились во Франкфурте на двух часовую остановку, и трое из нас провели в Люфтганза лаунж, где был спа-центр и гидромассажный душ. Возвращаясь на борт самолета, новый экипаж уже был на борту рейса в Нью-Йорк.

Это было 8 утра и я решил начать день с Сингапурского слинга.

Для заказа завтрака можно использовать книгу Сингапурских авиалиний « Услуги повара».

Она позволяет заранее заказать определенные блюда перед полетом, которые затем специально поставят на борт самолета для Вас.

Я выбрал Лобстер Термидор со спаржей, помидором, рис с шафраном.

И десерт, который я не могу вспомнить, как назывался.

Когда пришло время сна, я решил не беспокоить персонал и поспать на односпальной кровати.

Односпальная кровать довольно просторная.

Когда я проснулся, мне принесли еду, которую я предварительно заказал через книгу повара.

Когда мы приземлились в Нью- Йорке, была огромная проблема – Я не хотел покидать самолет!

Должен сказать, что после того,  как я пил Дом Периньон в двухместном номере на высоте 36000 футов, я не уверен, что какой-либо полет будет лучше этого.